Tour de Film

Международное фестивальное агентство

Интервью с режиссером фильма «№ 30» Тимоти Уайльдом

2 09 13

Интервью с режиссером фильма «№ 30» Тимоти Уайльдом

Как к вам пришла эта идея?

Несколько лет назад Кайла Страда, соавтор фильма, предложила мне поработать с ней над этюдом, который она ставила в своей школе. Я согласился на это по двум причинам. Кайла смело отдавалась процессу написания сценария, и она также согласилась с тем, что я смогу превратить этот этюд в фильм, если захочу. Мы работали вместе больше шести месяцев, и в процессе творчества родилась эта история. Кайла получила несколько наград и отличные отметки, а потом, сразу после окончания школы, уехала работать актрисой за границу. Теперь она получает хорошие деньги за работу, которую любит, и все это в том возрасте, когда большинство людей еще только пытаются понять, что им делать со своей жизнью. Она удивительный человек, который по-настоящему вдохновляет меня.

Сколько актрис проходило пробы на главную роль? Больше или меньше 30?

Никто из актеров не проходил пробы. Всех их мы знали лично и знали, насколько они талантливы. Процесс кастинга часто бывает сложным, но не в этом случае. Все актеры побывали на месте персонажей, поэтому они сразу ощутили связь с героями и с историей. Зачастую требуется много времени, чтобы выстроить доверительные отношения между актерами и режиссером, но в нашем случае такие отношения сформировались задолго до начала съемочного процесса.

Как вы прослушивали актрису на главную роль, Джессику Викерс, и как вам удалось найти девушку, которая умела бы одновременно играть, танцевать и петь?

Мы не прослушивали Джесс. Я просто работал с ней над некоторыми монологами. Для меня было честью наблюдать за тем, как Джесс растет и развивается как актриса, певица и танцовщица. Она является образцом актера-универсала, обладающего сразу тремя талантами, но при этом она скромна и умеет сомневаться в себе, что позволяет ей все время стремиться к лучшему результату — будь то на съемках, на сцене или в любом другом аспекте ее жизни.

Джессика Викерс в фильме «№ 30»

Случалось ли так, что актер во время кастинга удивлял вас так же, как Номер 30 в фильме?

Нет, такого не случалось. Но я всегда поражаюсь стойкости и упорству большинства актеров. Ведь актеров так много, больше, чем ролей. Практически любой из них мог бы прекрасно справиться с ролью, но им так часто отказывают. Отказ, как мне кажется, это часть работы драматического артиста, независимо от того, играешь ли ты, пишешь сценарии, поешь, танцуешь и так далее. Тебе отказывают куда чаще, чем дают роль, и это действительно может сломить твой дух. Нужно быть сумасшедшим, чтобы иметь желание проходить через это снова и снова, но есть ли у тебя выбор? Ты занимаешься этим потому, что любишь свою работу и не можешь заниматься ничем другим. В буквальном смысле не можешь делать ничего, кроме этого. Я знаю, например, что я бы не мог. Эта потребность рассказывать истории, которые меняют людей, делает нашу работу важной. Истории, которые мы рассказываем, говорят о том, какими людьми мы являемся. Они меняют нас и таким образом меняют мир. Это довольно большая ответственность, поэтому мы всегда должны спрашивать себя: «Почему я хочу сыграть эту роль/написать этот сценарий/снять этот фильм?» Я думаю, что ответом на эти вопросы всегда должна быть любовь — любовь к персонажам, любовь к историям и любовь к человеческому опыту.

Какой совет вы могли бы дать начинающему режиссеру? Если ли какие-то распространенные ошибки, которых можно избежать?

Две вещи: первое — не спите с членами съемочной группы, по крайней мере, не во время самих съемок. Это порождает множество неловкостей, а ведь в процессе съемок значение должен иметь только сам фильм. Это может прозвучать как шутка, но такие люди бывают. Не снимайте фильм для того, чтобы стать известным режиссером; снимайте фильм, чтобы изменить себя и зрителей. Ничто остальное не должно иметь значения. Будьте одержимы фильмом, не соглашайтесь на посредственность. Второе и главное, как Билли Маршал Стоункинг не уставал повторять мне во время моей учебы в киношколе... Все дело в героях, глупыш!

 

Понравилось интервью? Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

vk.com/tourdefilm
www.facebook.com/tourdefilm

Комментарии (0)

Авторизация Войти через loginza

(обязательно)