Tour de Film

Международное фестивальное агентство

Интервью с режиссером фильма «Пятница» Сэбом Эдвардсом

2 09 13

Интервью с режиссером фильма «Пятница» Сэбом Эдвардсом

Сэб Эдвардс

Все жители Нью-Йорка помнят, где они были 11 сентября. А где вы были 7 июля 2005 года? (В этот день в Лондоне произошло 4 скоординированных взрыва, осуществлённых террористами-смертниками. В 8:50 утра, с промежутком в 50 секунд, были взорваны три поезда Лондонского метрополитена. Почти через час, в 9:47, раздался четвёртый взрыв в автобусе)

Я был в метро, ехал на работу. Поезда сильно запаздывали, но я думал, что это просто обычные проблемы. О произошедшем кошмаре я узнал, лишь когда добрался до офиса. Это был странный день.

Ваши актеры вживаются в образы своих героев так же, как в фильмах Майка Ли. Как вы достигли такого эффекта?

Я потратил много сил и времени на кастинг, репетиции и импровизации до съемок. Я считаю, что большая часть работы проводится еще до того, как люди оказываются на площадке.

Как вам работалось с таким молодым актером как Рис Ной?

В нем есть особая естественная ранимость, которая показалось мне идеальным качеством для этой роли. В фильме мало диалогов, и мне нужен был кто-то, кто смог бы передать тяжелую внутреннюю борьбу, не актерствуя и не переигрывая. Герой похож на бомбу замедленного действия — сильные эмоции и тяжелые раздумья скрываются под спокойной поверхностью.

Каково это — проводить съемки в мечети и в лондонском метро?

Для тех, кто работает в метро и в мечетях, эта тема очень чувствительна. Сначала они сопротивлялись съемкам. Нам пришлось объяснять, что фильм ни в каком отношении не является политическим — это просто история столкновения молодого человека с горем, а события 7 июля служат лишь фоном. После того, как сотрудники это поняли, они с радостью стали помогать нам.

Как вы думаете, почему годовщины таких событий воспринимаются так мучительно?

Думаю, годовщины заставляют тебя вновь пережить все это. Как будто ты сыплешь соль на рану, которая до сих пор не зажила.

Что нужно для того, чтобы снять хороший короткометражный фильм?

Важных элементов много, но ключевым является сценарий. История должна быть захватывающей, но не слишком сложной. Также важно обеспечить сильный актерский состав. Множество короткометражных фильмов портит плохая актерская игра.

Какой совет вы могли бы дать начинающему режиссеру?

Будь амбициозным, но смотри на жизнь реалистично. Хорошо рассказывай короткие истории. Съемки могут провалиться, если ты возьмешь на себя слишком много, не заручившись поддержкой.

 

Понравилось интервью? Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

vk.com/tourdefilm
www.facebook.com/tourdefilm

Комментарии (0)

Авторизация Войти через loginza

(обязательно)